центр поддержки
Основной задачей центра поддержки является предоставление полного спектра профессиональных услуг по эффективной обработке входящих и исходящих телефонных звонков гарантировано высокого качества. Анализ информации, обработка запроса в течении нескольких секунд позволит Вам получить высококачественную услугу. Для более комфортного и эффективного пользования нашими сервисами и услугами предлагаем Вам ознакомиться с центром поддержки клиента, который позволит получить полную информацию на любой из Ваших запросов. Теперь Вы можете по телефону получить консультацию специалиста по любым вопросам ассортимента услуг, возможностей, механизмов, складской логистики, транспортных возможностей, произвести запрос тарифов по параметрам отправки наперед и т.д. Анализ информации, полученной по каналам связи в стадии предварительной обработки звонка, позволяет направить Ваш вызов наиболее подходящему специалисту. Центр поддержки клиентов – это квалифицированный коллектив, который состоит из операторов, менеджеров и тренеров, которые специально подготовлены по методам общения с клиентами. Благодаря высоким результатам работы всех подразделений, внедрению новых технологических проектов обработки заказов, информации а также консолидации отправлений компания открывает все новые возможности и повышает уровень обслуживания клиентов. Сопровождать клиента по всему пути сотрудничества позволяет создать комфортные и надежные условия работы.